Слайд Кусок рая Пришло время наладить связь...
к океану...
Наслаждайтесь голубой бесконечностью И чувствовать себя как Робинзон Крузо. Погрузиться в темно-синий цвет
МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ВОПЛОТИТЬ ТВОИ МЕЧТЫ В ЖИЗНЬ.
О борту "Saint Brandon Livea".

Если вы хотите совместить путешествие под парусом всей жизни с 1 целой неделей рыбалки на нетронутом далеком атолле, то наша новая операция "Saint Brandon Luxury Liveaboard" обещает вам жизненный опыт!!!!

Гости останутся на борту наших новых катамаранов Nautitech длиной 40 и 46 футов. Эта эксклюзивная программа предлагает максимум 6 гостям за одну поездку поистине уникальный опыт рыбалки, где у вас будет возможность каждый день видеть и ловить рыбу в новых местах вокруг Сент-Брандона с опытными гидами.

 

Каждая экспедиция требует предварительного планирования. С того момента, как вы решите связаться с нами, наш эксперт не пожалеет усилий, чтобы проследить за вами по электронной почте и через whatsapp, чтобы убедиться, что вы 100% уверен, что вы сделали правильный выбор.

ru_RURussian
en_USEnglish fr_FRFrench ru_RURussian

Slide Piece of Paradise It's now time to get connected...
to the ocean...
Enjoy the blue infinity And feel like Robinson Crusoe Immerse in the deep blue
WE ARE HERE TO MAKE YOUR DREAMS COME TRUE
About Saint Brandon Livea-board

If you are looking at combining a sailing adventure of a lifetime with 1 full week of fishing  in an unspoilt faraway atoll, then our new ‘Saint Brandon Luxury Liveaboard operation’ promises you a lifetime experience!!!

Guests will stay on board at our brand new 40 & 46 foot Nautitech Catamarans. This exclusive program offers a maximum of 6 guests per trip a truly unique fishing experience where you will have the opportunity to see and fish new places around Saint Brandon every day with experienced guides.

 

Each expedition requires advanced planning. From the moment you choose to get in touch with us, our expert will spare not effort in following through by email and via whatsapp to ensure that you are 100% confident that you made the right choice.

en_USEnglish
fr_FRFrench ru_RURussian en_USEnglish